четверг, 14 апреля 2016 г.

Triumph Tiger Sport 1050: Первый обзор

Tiger Sport всегда находился в тени других мотоциклов Triumph, больше получая репутацию разностороннего байка, нежели звезды. Но в высоко-конкурентной области туреров с 17” передними колесами, этот Sport уже начинал выглядеть и казаться слегка посредственным и устаревшим, особенно на фоне более дорогих байков, вроде Ducati DVT Multistrada.

Поэтому в 2016 году компания Triumph дала Tiger новую жизнь. И хотя шасси осталось почти таким же, как раньше, двигатель был серьезно пересмотрен и получил, как заявляется, 104 изменения плюс новый выпуск, корпус воздушного фильтра и карты топлива. Пик момента и мощности вырос лишь на чуточку, но их распределение изменилось значительно; в целом прирост момента на 5250rpm составил 4 процента, а мощность между 5000-7000rpm увеличилась на 4-6 процентов.


Старому Tiger не доставало высокотехнологичных помощников, но Triumph решил эту проблему, добавив в стандарт трэкшн-контроль с тремя возможными режимами: Дождя, Дороги и Спорта. Круиз-контроль (и ABS) также идут в стандарте; есть и 12V розетка и USB-порт под сиденьем для зарядки вашего телефона. Дебют состоялся у настраиваемого, подцвеченного ветровика, хотя настраивается он вручную, а не электрически. В стандарте идут новые часы и защита рук, как и ветроотбойники по обе стороны от ветровика. Байк, наконец, получил новую окраску, новое сиденье с логотипом и новые подножки.


По заявлению Triumph, ее Tiger Sport спроектирован так, чтобы блистать во всех аспектах мото-жизни, от наброска до туристических поездок. Приятный новый переключатель и часы – просты, информативны и понятны в навигации. Есть даже красивый логотип Triumph на крышке бака, тогда как защита рук прикрыла мои руки от утренней прохлады, а ветровик показался широким и высоким.


Выехав за пределы узеньких городских улочек, я направился в Альпы. Самое время, выпустить Tiger Sport из клетки, и посмотреть соответствует ли он своему “спортивному” званию. Его полностью настраиваемая подвеска Showa такая же, как у старого байка, тогда как новый Tiger Sport при всех своих новых игрушках набрал лишь 2Кг веса. Поэтому какой-либо разницы в управлении я не заметил.


Подвеска контролируема, а езда – спортивна: вилка не сильно ныряет при использовании тормозов Nissin ABS, которые теперь мощнее из-за нового соотношения на рычаге. При этом задняя подвеска при откручивании газа работает как хорошо тренированная овчарка. В отличие от старого байка, управление теперь дополняется трэкшн-контролем. Он не чувствителен к углу наклона, и не измеряет его, он просто измеряет разницу между скоростями колес, отслеживая передачу, положение газа и скорость двигателя и действует соответственно. Это довольно простая система, но работает четко и имеет встроенную анти-вилли.


Эргономика – ручки, подножки и посадка – как у старого байка: вертикальная и комфортная, тогда как бак остался 20-ти литровым. По заявлению Tiumph, переделанный двигатель на восемь процентов эффективней старого, и потребляет 4,36л на сотню километров. Мне удалось добиться 4,8л/сотню, но это было на дорогах Альп.


Три карты двигателя переключаются с помощью кнопки режима на панели. При выборе определенного режима, для его активации вы просто закрываете газ и выжимаете сцепление.


Большую часть дня я провел в стандартном дорожном режиме, если же вам нужна дополнительная мощь – выберите режим Спорт, который дает байку пинок-под-зад, не ухудшая топливную экономичность.


Обычно конец длинного тестового заезда оставляет меня уставшим и стремящимся в отель. Но в случае с Tiger Sport я легко мог продолжить тест еще. Я бы с радостью еще раз прокатился по французским Альпам снова, или же прикрутил бы взади кофры и проехался по побережью до Монако на ужин. Я бы даже вернулся в Англию на этом байке, если бы компании Triumph он был не нужен. Не многие байки такие разносторонние.


Спецификации Tiger Sport 1050

Цена (в Англии): $14650 или £10300
Двигатель: 1050сс жидкостного охлаждения, рядная тройка
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 79x71,4мм
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Мощность (заявленная): 125л.с.
Момент (заявленный): 106Нм
Переднее колесо: 120/70 R17
Заднее колесо: 180/55 R17
Передние тормоза: пара 320мм дисков с четырехпоршневым радиальным суппортом Nissin и ABS
Задние тормоза: 255мм диск с двухпоршневым суппортом Nissin и ABS
Передняя подвеска: 43мм вилка Showa, полностью настраиваемая
Задняя подвеска: Амортизатор Showa с настройками преднагрузки и отбоя
Сухой вес: 218Кг
Объем бака: 20литров
Высота по седлу: 830мм

Комментариев нет:

Отправить комментарий